Ключи активации
-
- Челядь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 мар 2024, 06:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ключи активации
Это я ленивый? А почему нужно искать эту информацию? Почему это не написать на официальном сайте, на котором вы давали тут ссылку с дистрибьюторами? Понимаю, вопрос не к вам. Все равно, спасибо!
-
- Вассал
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 апр 2023, 06:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ключи активации
Конечно вы ленивый, вам же нужно показать "начальству"... Вы могли бы и поискать...Антон Зимин писал(а): ↑02 апр 2024, 07:30 Это я ленивый? А почему нужно искать эту информацию? Почему это не написать на официальном сайте, на котором вы давали тут ссылку с дистрибьюторами?
А поводу публикации...
Так продукт профессиональный и конечные пользователи должны получать информацию от профессионалов, которые разъяснят что да как, в противном случае некорректная интерпретация и паника
Необходимость не знает законов.
-
- Челядь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 мар 2024, 06:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ключи активации
Ну вот такой подход как раз и позволяет конкурентам писать все то, о чем упоминал предыдущий оратор. Нам бы еще официальное письмо получить о прекращении производства. Кстати, а зачем производство прекратили? Не выгодно что ли? Спрос вроде есть! Мы вон недавно АТС купили. Не Panasonic, правда! Но потребность была! Уверен, не мы одни такие.Zen писал(а): ↑02 апр 2024, 08:19Конечно вы ленивый, вам же нужно показать "начальству"... Вы могли бы и поискать...Антон Зимин писал(а): ↑02 апр 2024, 07:30 Это я ленивый? А почему нужно искать эту информацию? Почему это не написать на официальном сайте, на котором вы давали тут ссылку с дистрибьюторами?
А поводу публикации...
Так продукт профессиональный и конечные пользователи должны получать информацию от профессионалов, которые разъяснят что да как, в противном случае некорректная интерпретация и паника
-
- Вассал
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 апр 2023, 06:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ключи активации
Конкурентам никогда и ничего не мешает писать всё что угодно (как и бабкам у подъезда).Антон Зимин писал(а): ↑02 апр 2024, 08:35Ну вот такой подход как раз и позволяет конкурентам писать все то, о чем упоминал предыдущий оратор.
Хотите корректную инфу по продукту обращайтесь к официальным представителям.
Необходимость не знает законов.
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Ключи активации
Думаю, что за официальным письмом стОит официально обратиться в официальное представительство - ООО "Панасоник РУС", г. Москва. На форуме Вам вряд-ли дадут официальный ответ (даже если вдруг - нечаянно - на форуме будет присутствовать официальный сотрудник официального представительства )Антон Зимин писал(а): ↑02 апр 2024, 08:35 Нам бы еще официальное письмо получить о прекращении производства.
Полагаю, стало невыгодно - у Panasonic-a, всё-таки, была своя экосистема, а не халявный Aster с наспех собранным GUI и халявными же дополнениями (которые, одев в этот GUI, тоже можно продавать), как у 99% современных АТС.Антон Зимин писал(а): ↑02 апр 2024, 08:35Кстати, а зачем производство прекратили? Не выгодно что ли? Спрос вроде есть!
Да, Вы не одни такие, кто купил НЕ Panasonic, а предпочел какой-нибудь D-Link или Yeastar. Но Вы сами ответили на свой предыдущий вопрос...Антон Зимин писал(а): ↑02 апр 2024, 08:35 Мы вон недавно АТС купили. Не Panasonic, правда! Но потребность была! Уверен, не мы одни такие.
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
Re: Ключи активации
Антон Зимин писал(а): ↑
02 апр 2024, 11:35
Кстати, а зачем производство прекратили? Не выгодно что ли? Спрос вроде есть!
Полагаю, стало невыгодно - у Panasonic-a, всё-таки, была своя экосистема, а не халявный Aster с наспех собранным GUI и халявными же дополнениями (которые, одев в этот GUI, тоже можно продавать), как у 99% современных АТС.
У Asteriska с нет GUI.
Это консольная система.
02 апр 2024, 11:35
Кстати, а зачем производство прекратили? Не выгодно что ли? Спрос вроде есть!
Полагаю, стало невыгодно - у Panasonic-a, всё-таки, была своя экосистема, а не халявный Aster с наспех собранным GUI и халявными же дополнениями (которые, одев в этот GUI, тоже можно продавать), как у 99% современных АТС.
У Asteriska с нет GUI.
Это консольная система.
Системы Связи. «Связь без границ и расстояний !!!»
Re: Ключи активации
Я думаю, что не стоит огульно сравнивать разные системы. У каждой из них есть плюсы и минусы.
Есть разные варианты применения. И грамотный вдумчивый инжинер найдёт наилучшие схемы применения и их решения.
В Ираке во время войны "Буря в пустыне" американцы развернули сервера IP телефонии Asterisk на 60 тысяч портов со связью по всему Миру.
Это показывает, что любая система имеет свои преимущества и недостатки и можно использовать при грамотном применении.
Ну, а варианты железные и софтовые да имеют свои отличия. И тенденции ведут к тому, что продавать Атски на дискетке выгоднее и легко тиражировать хоть грузовиками и все идут по этому пути.
Прибыли фантастические, не нужна доставка, просто отправить ключ активации на почту и всё. Да кстати многие производители требуют интернета, чтоб станция регистрировалась на сервере производителя и требуют фирменных телефонов для корректной работы и фирменных проприетарных протоколов. Что есть в наше время не очень хорошо и сводит на нет все преимущества. Крайне дорого. Отечественный IP телефон стоит 20-25 тысяч, что исключает их массовое применение. Многие корпоративные клиенты перешли на IP телефонию и аналоговая связь стала не востребована.
К тому же системы на Линукс практически не убиваемы можно удалить половину файлов и система будет продолжать работать. Клонирование системы позволяет сделать несколько станций в час и хоть сотни только меняй адреса, частично диалплан итд.. К том муже IVR , искусственный интелект, облачные решения, Видео, видеонаблюдение, домофоны, аудио конференции, 1С, билинг, CRM, Колцентры, автообзвон, скрипты, и куча всяких других решений. Кучу транков с IAX2 протоколом.
Соединение в кластер и сетецентричные группы можно сделать на равне с нардварными решениями с любым быстродействием и степенью надежности. Ну, а GUI позволяет сконфигурировать систему за пол дня даже не админу, а юзеру. Не нужен дорого стоящий специалист. Как говорил Нортон Виннер сделать из ненадёжных элементов надёжную систему.
А говорить можно, что угодно про наспех собранные системы преимущества, и это высказывание наверное можно отнести к любым станциям. Просто игра слов.
И там в и в тех и других всё есть код. Всё зависит от грамотного применения. И всё можно дописать. Нет плохих решений, просто мы не умеем их готовить. Вдумчиво относитесь к информации и извлекайте из всего плюсы. Не топлю за какую то определённую систему за варианты.
И кстати Asterisk вот он есть и Open course, а где другие гиганты ? А глобального рынка уже действительно нет и выпускать новую продукцию экономически не выгодно. Пишу для дискуссии. Спасибо за внимание. Тему можно перенести в курилку. Плиз.
Есть разные варианты применения. И грамотный вдумчивый инжинер найдёт наилучшие схемы применения и их решения.
В Ираке во время войны "Буря в пустыне" американцы развернули сервера IP телефонии Asterisk на 60 тысяч портов со связью по всему Миру.
Это показывает, что любая система имеет свои преимущества и недостатки и можно использовать при грамотном применении.
Ну, а варианты железные и софтовые да имеют свои отличия. И тенденции ведут к тому, что продавать Атски на дискетке выгоднее и легко тиражировать хоть грузовиками и все идут по этому пути.
Прибыли фантастические, не нужна доставка, просто отправить ключ активации на почту и всё. Да кстати многие производители требуют интернета, чтоб станция регистрировалась на сервере производителя и требуют фирменных телефонов для корректной работы и фирменных проприетарных протоколов. Что есть в наше время не очень хорошо и сводит на нет все преимущества. Крайне дорого. Отечественный IP телефон стоит 20-25 тысяч, что исключает их массовое применение. Многие корпоративные клиенты перешли на IP телефонию и аналоговая связь стала не востребована.
К тому же системы на Линукс практически не убиваемы можно удалить половину файлов и система будет продолжать работать. Клонирование системы позволяет сделать несколько станций в час и хоть сотни только меняй адреса, частично диалплан итд.. К том муже IVR , искусственный интелект, облачные решения, Видео, видеонаблюдение, домофоны, аудио конференции, 1С, билинг, CRM, Колцентры, автообзвон, скрипты, и куча всяких других решений. Кучу транков с IAX2 протоколом.
Соединение в кластер и сетецентричные группы можно сделать на равне с нардварными решениями с любым быстродействием и степенью надежности. Ну, а GUI позволяет сконфигурировать систему за пол дня даже не админу, а юзеру. Не нужен дорого стоящий специалист. Как говорил Нортон Виннер сделать из ненадёжных элементов надёжную систему.
А говорить можно, что угодно про наспех собранные системы преимущества, и это высказывание наверное можно отнести к любым станциям. Просто игра слов.
И там в и в тех и других всё есть код. Всё зависит от грамотного применения. И всё можно дописать. Нет плохих решений, просто мы не умеем их готовить. Вдумчиво относитесь к информации и извлекайте из всего плюсы. Не топлю за какую то определённую систему за варианты.
И кстати Asterisk вот он есть и Open course, а где другие гиганты ? А глобального рынка уже действительно нет и выпускать новую продукцию экономически не выгодно. Пишу для дискуссии. Спасибо за внимание. Тему можно перенести в курилку. Плиз.
Системы Связи. «Связь без границ и расстояний !!!»